Много ли человеку для счастья надо?

На каникулах стало известно, что один из учителей в школе у младшего сына заболел короной. И сегодня всех посадили на дистанционку, ожидать результатов тестов других учителей.
Collapse )
А вы готовы опять на дистационку? Внезапно?

Седых волос пост

В ленте вчера пост был про женщину, которая не хочет красить седые волосы. Я тут недавно тоже поняла, что не хочу.
Наступает такой момент, когда борьба с сединой путем покраски волос не имеет большого смысла. Ну, для меня по крайней мере.
Collapse )

(no subject)

Возвращались сегодня с детьми из школ во время грозы и сильнейшего ливня. Видимость почти нулевая и сцепление с дорогой не очень. Удивительно, как все сразу правила и скоростной режим соблюдать стали))

Ну, товарищи,

это уже полный пиздец.
После поста Иры pourquoi_by_net о покупке машины, я решила посмотреть, сколько у нас такой новый стоит. Забила в Яндексе, первая ссылка была на Рольф, я туда зашла, поняла, что цены там не написаны, и вышла. Сегодня, солнце ещё не взошло, звонок!!! из компании Рольф, официального представителя Ниссан🤦‍♀️🤦‍♀️
Не, ну я понимаю контекстную рекламу, но чтобы твой телефон сходу определяли и тут же названивали, такого я не ожидала. Короче, им сверху видно все. Вот прям совсем все, так и знайте))

(no subject)

Чтобы понять внучку, бабушка пыталась вспомнить, какой она сама была в переходном возрасте, но в её памяти возникал только образ милой послушной девочки. Мудрая бабушка пришла к выводу, что переходного возраста у неё ещё не было, и он может нагрянуть лет этак в восемьдесят пять, так что надо последить за собой.

Туве Янссон, "Летняя книга"